Уважаемый
Покупатель, гарантийный ремонт устройств, которые Вы приобретаете у
Компании, осуществляется авторизованными сервисными центрами
соответствующих фирм-изготовителей. Обязательным условием выполнения
гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором
должен быть указан гарантийный срок, дата продажи и серийный номер
устройства. Гарантийный ремонт устройств осуществляется бесплатно,
однако Компания оставляет за собой право выставить счет Покупателю для
покрытия своих расходов в случае, если устройство окажется
работоспособным.
В соответствии с Законом о
защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением
Правительства Российской Федерации N55 от 19 января 1998 года.
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества ... » (с
изменениями на 20 октября 1998 года) Компания не обязана принимать
обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не
подошло покупателю.
Удачных Вам покупок!
|