товары для автомобильного туризма
товары для автомобильного туризма
товары для автомобильного туризма ДОРОГА.RU  
 
Правила работы магазина ДОРОГА.RU
товары для автомобильного туризма
Помощь
Помощь
     Правила работы
Для отдыха и путешествий
      GPS навигаторы
      Радиостанции
Для внедорожников
      Продукция ARB
      Домкраты Hi-Lift Jack
      Лебедки
      Сэндтраки
Распродажи
Поиск
      Ремонт электроники
      Установка оборудования
      Подготовка автомобилей
Правила работы магазина

1. Размещение заказов.

Все процедуры обработки заказов (размещение, изменение или отмена) выполняются только в пределах электронного каталога на сайте компании Инфорт (далее - Компания) www.doroga.ru и регулируются настоящими Правилами. Покупатель (далее – Заказчик) заявляет о своем согласии с данными Правилами работы, если не сообщит об ином в письменной форме.

2. Цена.

Счета выписываются по тем ценам, которые опубликованы в электронном каталоге в момент размещения заказа. Компания вправе изменять цены в каталоге без предварительного уведомления.

3. Порядок осуществления доставки и получения заказа.

3.1. Ориентировочные дата и время доставки согласовываются с менеджером, который свяжется с Заказчиком для подтверждения заказа. Служба доставки предпримет все необходимые усилия, чтобы соблюсти согласованные сроки доставки, однако, по объективным причинам, мы не можем гарантировать осуществление доставки точно в согласованное время. Компания не отвечает за любые убытки, прямые или косвенные, которые могут возникнуть у Заказчика вследствие непоставки товаров в согласованные сроки.

3.2. В случае невозможности поставки согласованного заказа в одной партии (отсутствие на складе одного или нескольких товаров, обозначенных как «имеющиеся в наличии»), отсутствующие товары будут доставлены после их поступления. В этом случае стоимость доставки всех частей заказа будет такой же, как и стоимость доставки полного заказа. Заказчик вправе отказаться в данном случае как от недостающей части, так и от всего заказа.

3.3. При приемке товара Заказчик обязан удостовериться в том, что упаковка, внешний вид и комплектация товаров заказа не нарушены. В случае обнаружения дефектов составляется соответствующий акт, который подписывается представителем службы доставки. Претензии по комплектности и наличию дефектов, которые не могли быть обнаружены при приемке, принимаются в письменном виде в течение 24 часов с момента получения заказа. По истечении указанного срока претензии не принимаются.

3.4. Заказчик обязан осуществить все действия по приемке доставленного заказа. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Заказчику с момента подписания акта о приемке-передаче товара.

3.5. Компания передает Заказчику товарно-сопроводительные документы (в зависимости от способов оплаты: либо кассовый и товарный чеки, либо счет, счет-фактуру и накладную), а также заполненный гарантийный талон. В случае приемки товара представителем Заказчика, последний должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность и правильно заполненную доверенность, соответствующую данному документу.

3.6. В случае, если Заказчик по какой-либо причине не может обеспечить приемку товара, Компания вправе:

  • либо, по согласованию с Заказчиком, продлить хранение товара на складе при условии компенсации Заказчиком расходов, связанных с хранением;
  • либо продать товар по самой высокой цене, которая может существовать на момент продажи, а, если цена, по которой товар был оплачен Заказчиком, превышает цену, по которой товар был реально продан, удержать разницу из средств Заказчика.
  • 3.7. Если Компания не смогла выполнить заказ по какой-либо причине, не имеющей отношение к форс-мажорным обстоятельствам, и не по вине Заказчика, Компания обязуется поставить Заказчику, по согласованию с ним, иную продукцию с близкими или аналогичными потребительскими свойствами по самым низким подтвержденным рыночным ценам вместо непоставленного, полностью или частично, товара. Компания не отвечает за упущенную Заказчиком прибыль, и, в любом случае, размер компенсации не может превышать цену на непоставленную, полностью или частично, продукцию.

    3.8. Доставка осуществляется без дополнительной оплаты если сумма заказа превышает сумму в рублях эквивалентную _________ долларам США по текущему курсу Компании. В противном случае стоимость доставки на габаритные товары весом не более ____ кг составляет __ долларов США (в рублях по текущему курсу Компании), на негабаритные товары или товары весом более ____ кг, а так же при оплате по кредитной карте, стоимость доставки составляет ___ долларов США (в рублях по текущему курсу Компании).

    3.9. Заказчик вправе, предварительно уведомив Компанию и получив подтверждение о готовности заказа, получить заказанный товар непосредственно в магазине Компании.

    4. Условия оплаты.

    4.1. Если иные условия не оговорены, то Заказчик может оплатить счет за заказанный товар в течение 3 рабочих дней с даты выписки счета.

    4.2. Компания может предоставлять Заказчику товарный кредит. Условия предоставления товарного кредита оговариваются отдельно и оформляются в виде специального договора. Обязательным условием предоставления товарного кредита является регистрация Заказчика на сайте Компании.

    5. Информация о продукции.

    Компания предпринимает все усилия к тому, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики поставляемой продукции соответствовали описаниям, приведенным в электронном каталоге, в брошюрах, выпускаемых компанией и фирмами-изготовителями, однако Заказчик признает, что внешний вид, упаковка, характеристики полученных устройств могут отличаться от этих описаний. Компания оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид, упаковка или характеристики которых, отличаются от описаний этих товаров в различных рекламных и маркетинговых материалах, и не принимает на себя обязательств перед Заказчиком по полному соответствию поставляемого товара описаниям, содержащимся в различных рекламных и маркетинговых материалах. Компания будет стремиться к тому, чтобы характеристики поставляемых товаров как можно полнее соответствовали заявляемым описаниям.

    6. Право собственности.

    Право собственности на продукцию сохраняется за Компанией вплоть до момента полной оплаты Заказчиком продукции. Счет для оплаты в безналичной форме считается оплаченным только после зачисления средств, оплаченных Заказчиком, на расчетный банковский счет Компании. До тех пор, пока право собственности на купленный товар не перешло к Заказчику, Заказчик гарантирует сохранность потребительских свойств полученного товара, его внешнего вида и упаковки.

    7. Форс-мажор.

    Компания освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после размещения заказа в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада, запретительные действия властей и акты государственных органов, забастовки, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы.

    8. Права на интеллектуальную собственность.

    Компания и Заказчик гарантируют соблюдение прав владельцев товарных знаков и знаков обслуживания, патентных и иных прав на интеллектуальную собственность в отношении товаров.

    9. Возврат товара.

    Компания может согласиться на просьбу Заказчика о возврате ранее полученного товара при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, упаковка его не вскрыта, а сам товар не имеет повреждений. В этом случае Компания оставляет за собой право выставить Заказчику счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов.

    10. Гарантия.

    Гарантийный ремонт устройств, которые Заказчик приобретает у Компании, осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должен быть указан гарантийный срок и серийный номер устройства. Гарантийный ремонт устройств осуществляется бесплатно, однако Компания оставляет за собой право выставить счет Заказчику для покрытия своих расходов в случае, если устройство окажется работоспособным.

    11. Ответственность сторон.

    11.1. Компания не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные.

    11.2. Размеры компенсации Заказчику со стороны Компании ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара.

    12. Законодательство о защите прав потребителей.

    В соответствии с законодательством о защите прав потребителей Компания гарантирует, что поставляемое ею оборудование не оказывает какого-либо вредного влияния на здоровье пользователя, и является безопасным при условии соблюдения правил эксплуатации, описанных в прилагаемой технической документации.
    В отношениях с Заказчиками, приобретающими товары для потребительских (не предпринимательских) целей, преимущество имеют нормы законодательства о защите прав потребителей.
    Информация о фирменном наименовании Компании, адресе, режиме работы и иная необходимая информация находятся здесь.

    Удачных Вам покупок!
     
         Как оплатить
         Доставка
    Скидки
    01.03.2005
    Появились в продаже и русифицированы новые навигаторы Garmin GPS 60 и GPSmap 60.
    10.02.2005
    Русифицированы новые модели etrex и legend.
    Все новости »
    1 У.Е. = 28.5 РУБ
    DOROGI.RUDOROGI.RU
    Новости. Репортажи. История. Оборудование. Внедорожники. Спорт. Путешествия. Опыт. Фотогалерея.